18 сент. 2011 г.

О ботинках и не только...


Как часто бывает так, что результат выполнения поставленной вами задачи совсем не соответствует вашему ожиданию?
А кто в этом виноват? Исполнитель что сделал не так? Или все же вы?

Один замечательный пример я услышала на тренинге.
Вы - начальник... босс. У вас есть секретарь (персональный ассистент).
Вам позвонили и вы вынуждены срочно выехать на важную встречу. Но вот незадача, вы собирались сегодня вечером спокойно пойти в магазин и купить себе ботинки, которые понадобятся вам уже завтра (в командировку например полетите).
А теперь нужно сформулировать за 1 минуту (вы очень спешите) задачу для своего секретаря чтобы она купила вам туфли.
Из группы 15 человек только 3 смогли сформулировать ее почти без ошибок.
Попробуйте и вы...

Попробовали?

А теперь подумайте, учли ли вы следующие моменты:
1. размер
2. цвет
3. фасон (тупоносые, классические, с заостренным носом и т.п.)
4. на шнурках   или на молнии или вообще без застежек
5. каблук
6. предупредили что они нужны вам завтра утром здесь в офисе не позднее 7 утра
6. ... думаю список теперь вы сможете продолжить сами..

если вы всего этого не учли... при этом хотели классические туфли черного цвета, не лак, кожа,  на шнурках, 42 размера... то стоит ли удивляться что секретарь купила вам коричневые мокасины 43 размера???

Вот всего три пункта, которые помогут в большинстве случаев получить именно тот результат, который вы ожидаете:
1. Срок (когда необходимо представить результат выполнения задачи)
2. Форма ответа (в какой форме должен быть представлен ответ на поставленные вопросы/задачи)
3. Вся необходимая для решения задачи информация

Комментариев нет:

Отправить комментарий