16 сент. 2012 г.

Предвкушение...


Помнится как-то писала, что я, наверное, книгоголик.
Недавно прочувствовала еще одно подтверждение этому.
(следующий абзац голодным не читать :) )
Знакомы ли вам ощущения, когда в ресторане вы заказываете блюдо от шефа, потом ждете его минут 40, изнывая от предвкушения праздника вкуса. И вот вы видите, как блюдо несут, ноздрей коснулся божественный аромат.. вдыхаешь его и ощущаешь легкое головокружение - оно, вот оно, то что доставит сейчас ни с чем не сравнимое наслаждение!
Нечто подобное я ощутила недавно. За последние 3 недели назаказывала книжек всяких (около 15 штук) - и тех, про которые я заранее знаю, что они вкусные, и не особо известных мне. И вот... неделя ожидания и одна из вожделенных книг передо мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий