12 авг. 2013 г.

Секреты Getting Things Done. Часть 5 (заключительная). Сравниваем RTM и DoIt.im

Данная часть - заключительная (пока что). Если у вас есть вопросы, или хочется продолжения - пишите о чем еще рассказать
Несколько месяцев назад я проводила поиск других инструментов для управления своими задачами. Цель была – посмотреть что есть еще, чем пользуются другие и т.п.
Очень часто встречалось упоминание инструмента DoIt.im. Я почитала его описание, зарегалась, посмотрела на интерфейс и решила все же его попробовать.
Сделаю краткий обзор инструмента (возможно я даже еще не все его возможности изучила) и приведу в конце сравнение DoIt.im и моей любимой коровы RTM, точнее перечислю плюсы и минусы Дуит с моей совершенно субъективной точки зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий